Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Справка - средняя цена официальной регистрации от 9 500 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Махачкале

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 450 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наш центр делает все всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности прописки и оберегаем потребителей от бесчестных владельцев квартир.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется без конца выбирать достойных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим оператором время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Махачкале? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же вносятся паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Изредка хитрые директора школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по такому паспорту не возможно, нужно получить новый.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.11.2025