Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

звоните и сделайте надежную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Махачкале

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности прописки и оберегаем наших контрагентов от недобросовестных владельцев квартир.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самостоятельно отбирать добросовестных хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же компаниями. При оформлении родителей на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Махачкале? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных отделений МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Да. Редко хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в легальности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких условиях не передаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому документу мы не можем, необходимо обменять его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.08.2025